Создаем кинематографичную сцену или игровую локацию для синематика с полного нуля. Начнем с блокинга примитивами, углублясь в детали ландшафта и работу с мегасканом. Добавим детали с помощью ассетов и текстурирования, а нужный кадр поможет создать работа с освещением и туманом. Это хорошее место, чтобы привыкнуть к Unreal Engine, разобрать базовые модули движка, отрендерить первые арты и потренироваться в релайтинге сцен.
Уроки в главеСборка локации из примитивов в Unreal и работа с Modeling mode.
- Landscape
Создание и текстурирование террейна. Сборка мастер-материала с Quixel Bridge.
Детализация террейна при помощи Quixel Bridge и его оптимизация. Работа с Nanite, RVT и декалями.
Поиск, импортирование и работа с материалами сторонних ассетов. Разрушение объектов и знакомство с Fracture mode.
Подробнее поговорим про текстуры ассетов, поработаем с Mesh Paint Mode и Vertex-материалами на примере создания болота и мшелого шейдера для ассетов.
Разберемся c Quixel Mixer и применением Displacement в Unreal. Поработаем с симуляцией ткани и дополнительными особенностями материалов для состаривания объектов.
Вегетация окружения при помощи режима Foliage Mode и работа с Megascans Trees c их оптимизацией и добавлением ветра. Оживление руин процедурным плющом с использованием плагина Crazy Ivy.
Настроим Lumen и Ray Tracing для фотореалистичного освещение на уровне. Разберем из каких компонентов строится экстерьерный свет внутри Unreal и поработаем с HDRI картами. Добьемся инопланетного визуала при помощи плагинов Ultra Dynamic Sky и Matte Painting Skybox.
Доработка атмосферы окружения с использованием инструмента Volumetric Fog. Художественная проработка визуала при помощи связки плагинов EasyFog и Fog Scattering. Для закрепления материала настроим несколько экстерьерных световых сетапов.